Гарантия и сервис

На всё поставляемое оборудование предоставляется гарантия со сроком, указанным в паспорте изделия.
При этом срок годности некоторого оборудования может достигать 25 и более лет!
Прием на гарантию осуществляется по адресу: 440600, г.Пенза, Московская, 99, офис 7.

Электронный адрес:solar@ust.su, тел. 8841 2564725, либо в сертифицированном сервисном центре по адресу, указанному в документации на оборудование. В любом случае отправку необходимо согласовать с продавцом.

Требования по отправке оборудования


Гарантийное оборудование отправлять только транспортными компаниями «Автотрейдинг», «Желдорэкспедиция» или почтой.

1. Запрещается высылать по почте без надлежащей упаковки ( к примеру: МАП «ЭНЕРГИЯ» SIN в коробке с пенопластовыми уголками или дополнительно в более крупной коробке, со всех сторон обложенной слоем мягкой бумаги ~5см). Сверху окончательной упаковки (на мешковину, если посылка обшита), в соответствующем месте, приклеить надпись «ВНИМАНИЕ! ВЕРХ. НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ И НЕ БРОСАТЬ!») Оборудование имеет большой вес и может повредиться из-за нарушения правил доставки.
В противном случае, ремонт будет платным, включая повреждения нанесённые по вине почтовой службы.

2. В посылку с прибором вложить письмо в произвольной форме о том, что и как было подключено в момент порчи. А именно, к примеру:
— какой ёмкости аккумуляторы,
— была ли подключена сеть 220 В,
— что подключили на выходе, был ли какой-нибудь бензо-генератор или же генератор подключённый непосредственно к аккумуляторам,
— в каком режиме и в какой момент прибор испортился, был ли из него дым или нет и т. д. А также в посылку с прибором вложить КОПИЮ разворота паспорта.

3. В сопроводительном письме обязательно укажите ФИО получателя после ремонта, контактный номер телефона, адрес получателя. В случае НЕ-гарантийного ремонта укажите адрес электронной почты (е-mail) для выставления счёта на оплату.

4. О состоянии ремонта можно узнать по тел. 88412564725 и по эл.почте:solar@ust.su

5.Отправку в ремонт производить через указанные выше транспортные компании, либо привезти и сдать прибор самостоятельно по адресу: 440600, г.Пенза, Московская, 99, офис 7., или в авторизованный сервисный центр, по согласованию с продавцом, по адресу, указанному в документации на изделие.

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование: с механическими повреждениями, с повреждениями, вызванными неправильной эксплуатацией, хранением, транспортировкой, монтажом оборудования, с нарушением целостности пломб, стикеров, а также с повреждениями вызванными ударами молний, значительного повышения напряжения внешней электросети, либо воздействия внешних источников энергии, использования оборудования не по назначению, либо в комплексе с другим оборудованием, влияющим на качество и надёжность работы гарантийного, коррозии на элементах внутреннего устройства и электронных платах, наличии животных, насекомых и их следов внутри приборов.

Ограничение ответственности


ООО «Энергосистемы» не несет ответственности в случае самостоятельной установки клиентом систем, приобретенных в ООО «Энергосистемы».
ООО «Энергосистемы» не несет ответственность за порчу оборудования или любые другие негативные последствия, возникающие в результате неправильной эксплуатации или превышения штатных параметров эксплуатации.
ООО «Энергосистемы» оставляет за собой право экспертизы испорченного оборудования и отказа в гарантии (как производителя, так и установочной) в случае выявления фактов неправильной эксплуатации, нарушения правил соединения и превышения штатных параметров оборудования.

Консультации в гарантийный период бесплатны.
Дополнительный перечень услуг указан в разделе УСЛУГИ.

Обмен и возврат


Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 календарных дней с момента доставки. Возврат и обмен осуществляется только при обнаружении заводских дефектов. Возврат товаров надлежащего качества осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Электронные устройства, предлагаемые в Интернет-магазине (контроллеры, инверторы, стабилизаторы и т.п.), подпадают в группу «сложной электронной или бытовой техники» и, при отсутствии дефектов, возврату и обмену не подлежат.

Поломки, вызванные нарушением условий эксплуатации устройств, их неправильным хранением и ненадлежащим использованием, не являются поводом для возврата и обмена товаров, купленных у нас.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом и гарантийным обслуживанием продукции, произведенной российскими производителями. Для осуществления гарантийных и негарантийных ремонтов необходимо доставить вышедшие из строя приборы производителю по адресу, указанному в паспорте или гарантийном талоне. 

Например, для экспертизы и ремонта преобразователей и стабилизаторов производства А-Электроника их нужно направить в Новосибирск. Сервисный центр для продукции ООО «Микроарт» находится в Москве. Фотоэлектрические модули ТСМ ремонтируются/обмениваются в Зеленограде.

Fatal error: Uncaught exception 'phpmailerException' with message 'SMTP Error: Could not authenticate.' in /home/bitrix/www/bitrix/tools/PHPMailer/class.phpmailer.php:814 Stack trace: #0 /home/bitrix/www/bitrix/tools/PHPMailer/class.phpmailer.php(705): PHPMailer->SmtpConnect() #1 /home/bitrix/www/bitrix/tools/PHPMailer/class.phpmailer.php(576): PHPMailer->SmtpSend('Date: Fri, 26 A...', '???????????????...') #2 /home/bitrix/www/bitrix/php_interface/init.php(79): PHPMailer->Send() #3 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/tools.php(5607): custom_mail('studenov@mail.r...', '=?UTF-8?B?dXN0L...', '???????????????...', 'From: solar@ust...', '') #4 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/event.php(407): bxmail('studenov@mail.r...', '=?UTF-8?B?dXN0L...', '???????????????...', 'From: solar@ust...', '') #5 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/mysql/event.php(82): CAllEvent::HandleEvent(Array) #6 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/mysql/event.php(24): CEvent::ExecuteEvents() #7 /home/bitrix/www/bitrix/mo in /home/bitrix/www/bitrix/tools/PHPMailer/class.phpmailer.php on line 814